Барышникова Е. Н. , Иванова А. С. , Баранова И. И. «Коммуникативно-речевые ситуации: традиционные подходы – новые задачи (русский язык как иностранный)» // Язык и культура 2025. №69 C.8-28
Маклюкова О. Ю. «Частица ДА в ответах на вопрос (в контексте лексикографической параметризации)» // Вестник Томского государственного университета 2015. №397 C.27-32
Юсупова З. Ф. , Люй Ю. «Теория и практика изучения русских местоимений китайскими студентами-филологами» // Язык и культура 2017. №39 C.75-83
Ван Г. «Проблемы адаптации китайской и российской систем образования на лингвистических факультетах (из опыта преподавания)» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.94-101
Краевская И. О. , Фрик Т. Б. , Казакова О. А. «Учебный словарь по профессиональному русскому языку (технический профиль) для студентов из Китая: макро- и микроструктура, лингводидактический потенциал» // Вопросы лексикографии 2019. №15 C.104-126
Нестерова Н. Г. , Ядав Р., Верма К. С. «Принципы определения лексического минимума для программы обучения русскому языку иностранцев как проблема учебной лексикографии» // Вопросы лексикографии 2017. №12 C.106-124
Сичинава Ю. Н. , Савостьянова Ю. И. «Роль информационных и коммуникационных технологий в обучении русскому языку как иностранному в военном вузе» // Язык и культура 2015. №1 (29) C.131-138
Вострякова Н. А. «Нравственные ценности русского народа как предмет осмысления мусульманами зарубежных стран в процессе изучения универсального учебника русского языка как иностранного» // Язык и культура 2022. №59 C.153-177
Безукладников К. Э. , Шелякин А. В. , Крузе Б. А. , Жигалев Б. А. «Обучение иностранному языку в школах ФРГ» // Язык и культура 2020. №50 C.170-195
Егоров К. Б. , Захарова В. А. «Стратегии обеспечения качества обучения русскому языку и культуре иностранных студентов» // Язык и культура 2020. №52 C.170-187
Егоров К. Б. , Захарова В. А. «Стратегии обеспечения качества обучения русскому языку и культуре иностранных студентов» // Язык и культура 2020. №52 C.170-187
Цинь Х. «Игра в обучении китайских студентов чтению прессы (на примере газетной хроники)» // Вестник Томского государственного университета 2021. №465 C.188-195
Крузе Б. А. , Безукладников К. Э. , Вертьянова А. А. «Условия развития функциональной грамотности: Пушкин-центр как плацдарм для экспансии русского языка в ближнем и дальнем зарубежье» // Язык и культура 2021. №53 C.190-216
Фрик Т. Б. , Казакова О. А. «Жанроориентированная методика обучения письменной речи на русском языке как иностранном (на примере жанра «рекомендательное письмо»)» // Вестник Томского государственного университета 2022. №480 C.217-226
Майерс Г. Н. , Куновски М. Н. , Диневич И. А. «Новый взгляд на использование массовых открытых онлайн-курсов в обучении русскому языку как иностранному» // Язык и культура 2021. №54 C.224-242
Туманова Д. А. , Нестерова Н. Г. «Лингвометодические возможности социальных сетей в обучении русскому языку как иностранному» // Язык и культура 2021. №54 C.262-282